|
|
|
Приветствую Вас, Бестелесный дУх |
Суббота, 04.05.2024, 09:44 |
|
Главная » 2007 » Июнь » 04
HELLHOUND [8] БО на поляне - просто издевательство. Предлагаю увеличить опыт за насекомых на поляне, а то моя инкорна маг поддержки 6 левела за скарабея (6 левел) получает 9-11 опыта, при том что за старого воина на арене дают и по 75, но это еще цветочки. Завалить скарабея гораздо проще чем 6 ос, которые попадаются не реже, а за них дают всего 3 опыта! (осы попадаются не реже чем скарабеи). Получается что так как на 6 левеле маг может выиграть максимум 60% боев (и если скарабеи не будут фигеть и за один удар выносить по 60 хелин), получить уровень на профе нереально, а что же будет дальше! Хотя можно ввести бота 3 уровня - скажем колорадского жука, тогда сплошные осы будут попадаться реже, бои будут выигрываться чаще и опыт будет больше. herusoku [6]мгновенное востановление жизней сразу после боя да или нет HELLHOUND [8]
...
Читать дальше »
Просмотров: 519 |
Добавил: andron3740 |
Дата: 04.06.2007
|
|
SHARKBOY [16]- Выбрать путь как ресы. Думаю будет хорошо еслиб Админы зделают Медитацие в Храме выбор путя например как и в Шахте выбираеш какой ресурс нашол.Например я хочу качать Путь силы и пусть там можно было выбрать. Сайлас [30]-Не будет такого. крушитель. [6]-Сайлас прав! Причина в том что медитация не должна быть способом кача пути это так на 10-15 очков в случае если позарез нехватает основной способ кача-убийство последователей противоположного пути хоти качать один путь убивайте тех у кого есть 1 противоположный путь сердцу-сила разуму-душа допустим если у вас сила и разум вы хотите прокачать разум так убивайте того у которого сила и душа и просто душа. Ellin [11]-Следопыт. Предлагаю в баре ещё одного бота, который за N-ую сумму разыщет человека на локациях и
...
Читать дальше »
Просмотров: 562 |
Добавил: andron3740 |
Дата: 04.06.2007
|
|
Шайтаныч [3]- Поселения Я пока за инкору спрячусь чтоб не забросали гнилыми мухожорами! Предлагаю за определённое кол-во мн, змн или амн дать возможность кланам создавать своё поселение, где они смогут возвести собственные строения и в зависимости от размеров казны непись время от времени будет штурмовать его. Сила и частота нападения зависит от силы присутствующих в игре членов клана, в случае победы клана он получает определённый бонус - элики, руны, мн. и т.д., в случае поражения соответственно теряет определённое кол-во находящегося в казне. В любом случае строениям наносится определённый ущерб, исходя из этого ввести 2 новые профессии каменотёс и строитель. Профессия каменотёса аналогична профы шахтёра добываемые ресурсы: известняк, гранит, мрамор и т.д. Профа строителя аналогична профе кузнеца или алха. первые 2 уровня может только ремонтировать повреждённые строения в дальнейшем в зависимости от у
...
Читать дальше »
Просмотров: 493 |
Добавил: andron3740 |
Дата: 04.06.2007
|
|
В последнее время достаточное количество нововведений уделялосься алхимикам. Вот и на этот раз им введено то, что уже давно обещалось: события. Теперь при производстве эликсиров или чертежей могут случаться различные события как положительные, так и отрицательные, а могут происходить и редкие события, которые дают какие-то особые вещи (раскрою секрет: в одном из таких событий алхимику даются новогодние мандарины). Повысить вероятность положительного события по-прежнему можно, повысив наблюдательность, например с помощью очков. А защититься от событий при производстве дорогостоящих эликсиров можно при помощи Элей страховки В составлении текстов для событий помогал Santos de Almas [18] , за что ему и спасибо от Администрации. Примеры событий: Вездесущий: Ваши учителя всегда учили Вас брать только свежие продукты на изготовление эликсиров, но даже за годы практики, Вы так и не научились отбирать лучшие ингридиенты для напитка.
...
Читать дальше »
Просмотров: 442 |
Добавил: andron3740 |
Дата: 04.06.2007
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|