HELLHOUND [8] БО на поляне - просто издевательство. Предлагаю увеличить опыт за насекомых на поляне, а то моя инкорна маг поддержки 6 левела за скарабея (6 левел) получает 9-11 опыта, при том что за старого воина на арене дают и по 75, но это еще цветочки. Завалить скарабея гораздо проще чем 6 ос, которые попадаются не реже, а за них дают всего 3 опыта! (осы попадаются не реже чем скарабеи). Получается что так как на 6 левеле маг может выиграть максимум 60% боев (и если скарабеи не будут фигеть и за один удар выносить по 60 хелин), получить уровень на профе нереально, а что же будет дальше! Хотя можно ввести бота 3 уровня - скажем колорадского жука, тогда сплошные осы будут попадаться реже, бои будут выигрываться чаще и опыт будет больше. herusoku [6]мгновенное востановление жизней сразу после боя да или нет HELLHOUND [8]Вклады и кредиты в банке.Понимаю, что щас на меня повалется море критики, но всеже прошу дочитать до конца. Предлагаю разрешить открывать в террабанке денежные вклады (как в любом нормальном банке в реале), пусть и без процентных начислений, а полученные деньги отдавать под небольшие проценты (скажем 0,3% в день) в виде кредитов игрокам. Это поможет и спастись от краж в шахте и взять кредит нубикам, если деньги потупому потратил или просто проиграл в казино. В случае неуплаты можно будет изымать имущество перса или не давать деньги за уровень, а направлять их на погашение долга.едешь в отпуск туда где интернета нету, а перед отъездом положил в террабанк скажем 500мн, через месяц приезжаешь и тебе возвращают скажем 510мн, деньги никуда не пропадут и хоть какаято прибыль, или копаешься в шахте копишь на новый шмот, а тебе скажем надо тыщ 5, накопил 2 штуки, положил в банк и дальше пошел копать - гномы не стырят. HELLHOUND [8]Мод шмота Я предлагаю разрешить делать вещи с + не только с 0, но и как бы "дорабатывать" уже существующие вещи. Например у тебя есть меч упорства, а ты можешь дать его кузнецу, он в кузне за пределами старограда за разницу ресов в производстве обычного меча и +1 (либо чуть большую) сможет его улучшить, правда я не знаю что делать с чертежами, но проблема важная - если обычные виды шмота валяются везде и всюду, то уже скажем +2 надо поискать. Дух тьмы- [10] приоритеты А почему бы не ввести новый параметр- приоритет чем выше тем раньше происходит атака допустим: самый высокий у спелов и защиты затем у оружия уворотов криты танки воины думаю тоже будут рады сразу с пробивкой атаковать))
|