RSS

Меню сайта

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Haddan

Наш опрос
Что для Вас клан???
Всего ответов: 150

   
Приветствую Вас, Бестелесный дУх Суббота, 18.05.2024, 08:26

Главная » 2007 » Июнь » 4 » Предложения игроков. Часть2. Выбрать путь как ресы.Следопыт.И снова о магах .Опыт за защиту.Для семейных пар. Слоты .Список врагов.
Предложения игроков. Часть2. Выбрать путь как ресы.Следопыт.И снова о магах .Опыт за защиту.Для семейных пар. Слоты .Список врагов.
05:23
SHARKBOY [16]-Выбрать путь как ресы.
Думаю будет хорошо еслиб Админы зделают Медитацие в Храме выбор путя например как и в Шахте выбираеш какой ресурс нашол.Например я хочу качать Путь силы и пусть там можно было выбрать.
Сайлас [30]-Не будет такого.
крушитель. [6]-Сайлас прав! Причина в том что медитация не должна быть способом кача пути это так на 10-15 очков в случае если позарез нехватает основной способ кача-убийство последователей противоположного пути хоти качать один путь убивайте тех у кого есть 1 противоположный путь сердцу-сила разуму-душа допустим если у вас сила и разум вы хотите прокачать разум так убивайте того у которого сила и душа и просто душа.

Ellin [11]-Следопыт.
Предлагаю в баре ещё одного бота, который за N-ую сумму разыщет человека на локациях и приведёт заказчика к цели При дальнейшем увеличении количества локаций, я считаю это или что-то подобное будет необходимо. Для того чтобы не было несправедливости можно сделать большую цену поиска, неудачный поиск с возвратом половины суммы и может ещё что-то...

Девона- [9]- И снова о магах

Как я понимаю обруч тайн, становится уже почти раритетом, может в головные уборы встроить магический вампиризм, а магам поддержки дать возможность поделится манной со стихийником. Далее, в баре можно приобрести эль любого физического урона. А для магов тяжко сделать эль магического урона? И уберите, наконец, с посохов дробящий урон. Не смешите народ! Может на 5-м уровне ещё есть какой-то смысл использовать посох, то на 8-м и 10-м махать этим дрыном, без прокаченных силы и злости может только полный идиот. А покупать его только для регенерации между боями, большого смысла нет, поставьте хоть небольшой магический урон в целых числах, как в оружии.
Damp [9]-Я бы просто ввел змн аналог обруча тайн но без срока годности, напрягает постоянно каждые 3-4 дня его искать и покупать. Но такой обручь (за змн) имеет смысл если вы его нормально почините, что бы действитель работала фича Магическая атака всегда точна .
__________ [18]-Согласен, обручей тайн все меньше и меньше. Посох - просто насмешка. Его нужно сделать одноручным, а физический урон с него убрать и заменить чем-нибудь подходящим для мага. Да и новый шмот нужен для магов на высокие уровни. А то цитата: "Маги это элита" - вызывает смех. Я надеюсь только на новый шмот для магов и на некоторые рунные слова... Которые магом придется покупать, потому что самим их не выбить...

Staryi [15]-А на счёт посоха: почему нормальная вещь, былаБы еслиБы можно было без зазрения совести и страха не взять никогда даже 8й круг магии кидать очки на развитие двурочного оружия и дробящего.Ведь для 10го круга магии нужно 55 очков а всего при достижении АжЖ 60го лвла их получишь 72очка, итого на развитие двуручки и дробашки остаётся 18 очей и куда их не кинь воевать на 60м левеле с посохом не выйдет вообще... ждите одноручный и щит, а вось магам сделают даджеры (чёрным, белым) и стихийникам чё нить не хуже , даже интуитивную атаку нам туда засунут=))

Fiks [13]Опыт за защиту.
У меня есть предложение,но я начну немного сбоку к нему подход .
Прогресивная часть воинов начала привыкать к боям плечом к плечу с магами и частенько закрывая собой магов.В следствие сего они стали меньше получать опыта и появились много не довольных таким положением дел.Некоторые перестают прикрывать(хотя этим они тянут часто команду к проигрышу ),некоторые начинают возмущатся на всех углах....
И вот я думаю что было бы справедливо начислять игроку вставшиму на защиту другова проценты с набитого тем игроком которого прикрывают.Ведь у нас уже есть прецидент схожий(когда маги поддержки получают опыт за свои касты на воинов-что я считаю правильно ).Ведь исходя из положения вбою частенько воин весь бой стоит в защите и почти не бьёт,опыта 0 хоть команда и выйграла.Если допустим в защите стоит уваротчик то у него есть шанс немного набить контратакими(ответками имею ввиду)а если стоит обыкновенный крит то фактически ему об опыте можно забыть...если и доживает до конца боя то уж почти всегда без опыта,хотя поидее они его заслужили помогая своей команде выйграть бой.
Возможно это очень сложно зделать в проекте тогда я понимаю почему это досих пор не реализованно,но если не сильно сложно то может администраторы игры ввели бы такое новшество,и я уверен меня поддержут большенство игроков.
Если маги начнут жаловатся что вот тема создана что бы забрать у них опыт то они неправы в корне.Если воины будут знать что их забота о вас будит вознаграждена то возможно вы будите всегда (или почти всегда доживать до конца боя что наверное вас будит радовать,а отдать процентов 10 от своего опыта мне кажется не сильно вас растроет(ведь без их защиты вы долго не живёти).
P.S.Прежде чем меня обвинить в чём то посмотри мою инфу я не воин а маг

Ласковая Тень [12]-Начните с главного. В Хаддане нет никакой галочки, пометки, нашивки или клейма, относительно боевой специализации персонажа. Маг ты и какой, или воин и какой именно, это лишь твой выбор шмота, характеристик и стиля поведения в бою. В игре достаточно воинов орудующих магией, или магов, одетых в воинский шмот... это пусть каждый из них для себя определит, чего в нем больше, воинского или мажеского ))
Поэтому фразы, типа: А пусть мне за защиту мага... - бессмыслены, потому что нету мага. Есть защита другого игрока.
Если ввести опыт за защиту, то два танка или два уворота прикрывающих друг друга, по этой логике, нагребут кучу опыта ))

Насчет защищать или нет, и опыта за это... В конце концов, это личный выбор каждого. Так же как и у мага, лечить или не лечить, прикрыть или ударить. Бой - это балланс. И баллансировать чаще всего приходится по той тонкой грани выбора между "набить побольше опыта" и "сохранить то, что уже набито". Даже самый слабый и захудалый член команды имеет шанс нанести тот решающий удар, который поставит точку в бою. И каждый "лишний" раунд жизни вашего противника может унести вашу жизнь и поставить крест на всем что вы там набили. Поэтому, на мой взгляд, самый правильный бой, это не когда вы единственный выживший на поле боя, а когда все ваши союзники живы, а враги мертвы.

Mil [20]Для семейных пар.
А интересно было бы иметь заклинание "призыв мужа" или "призыв жены" хотяб раз в день:-) Типа если он/она в Хаддане, то телепортируется к тебе в бой из любой локации:-)Верю что бред, но зацепило:-0)) Вот уже доп стимул создавать пары:-)
xMADx [18]-1. Можно сделать чтоб ты попадал в бой, но когда бой заканчивается, ты появляешня на том-же месте откуда тебя вызвали.
2. Когда муж/жена использует этот свиток, у жены/мужа выходит табличка ("Телепортироваться в бой к жене/мужу") и там выбераешь 'Да' или 'Нет'.

Впрочем, все сказанное - ИМХО, так что можете не соглашаться. А к воинским истерикам, относительно всего, что касается магов, в Хаддане уже давным давно привыкли.

Христ [19] Слоты .
Предлагаю улучшение интерфейса, в плане доступности и оперативноти.
Во фрейме, где сам персонаж, его статы и деньги добавить слоты для быстрого доступа/использования различных вещей в бою и не только (эли, свитки, заклы...). Либо куда-нибудь в другое место.
Существующая система как-то слишком много времени отнимает.
Damp [9]-Неоднократно сталкивался с ситуацией:
Напали, шансы завалить есть если потратится, открываешь быстрые слоты выбираешь эль блока, эль парира, эли шипов, рунный камень, коба или защитника и пока все это выбираешь получаешь безответку. А все потому, что на один экран вся эта зараза невлазит и приходится переключаться между вкладками в быстрых слотах и еще после этого каждый раз удар нажимать
А у магов ведь есть еще и маг приемы, которые в тех же быстрых слотах

Вот у меня первая закладка в слотах с самым необходимым, а в остальных эли и кобы, и блин из-за переключения между ними и подтверждении выбора каждого действия тратится куча времени, которое можно было бы потратить на анализ боя...Пусть они даже выскакивают, но все слоты на одной вкладке + есть сразу выбор активировать слот или нет.
Тогда эти слоты действительно станут БЫСТРЫМИ. ЗЫ: реализовать такие слоты теоретически не сложно, когда уже имеем те, что сейчас есть...

Прохаваный [9]Список врагов.
Есть список друзей.
А еще я хочу видеть список врагов.
Те кто в просто в ЧС или в ЧС моего клана.
Хочу видеть онлайн они или нет и где находятся.

Просмотров: 565 | Добавил: andron3740 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Хостинг от uCoz