RSS

Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Haddan

Наш опрос
Что для Вас клан???
Всего ответов: 150

   
Приветствую Вас, Бестелесный дУх Суббота, 18.05.2024, 14:55

Главная » 2007 » Май » 22 » Краткий обзор форума Хаддана.законсервирование элей .Добыча. Лотерея. Управление магазином .Дорога к северной кузне .
Краткий обзор форума Хаддана.законсервирование элей .Добыча. Лотерея. Управление магазином .Дорога к северной кузне .
09:32
Предложение про законсервирование элей .
-предлагается сделать чтото вроде холодильника для элей (хотябы для самых дорогих) чтоб они меньше портились например такой эль как метаморфозы мы же не каждый день хлебаем .наверно не метамарфозу а молодости...
я считаю что это надо.
например если эль лежит в магазине,
или в банке...
или у алхимика его сварившего...
потому что варить что то серьезное не хочется без заказа,
ибо испортится и будут выброшеные деньги...
надо сделать холодильник ну хотябы платный.

Добыча и влияния .
-1. Что дает +1 или +3 на кирке? Это к количесту добытых ресов или к уменьшению неудачных копок?

2. Что еще влияет на неудачные копки? Усталость имеет прямое отношение? Тоесть ели усталость = 0, то и добыча тоже, а если = 50, то добыча уменьшена на 50% или как?
Ответы:
1) Влияет на колличество добытых ресов, но ввиде шанса выкопать максимальное количество.

2) За 1 подход забирает 7 очков усталости. На добычу влияет после 50 ввиде надписи типа: Вы слишком устали поэтому ничего не выкопали, восстановите усталость. Но срабатывает не всегда и копать можно до 0. При достижении 0 - копка просто не ведется )
-В первую очередь добыча все же влияет на уменьшение неудачных заходов.

При травмах тоже существенно уменьшается шанс что-либо выкопать.
-1. на кирке чем больше + тем меньше шанс напаротся на пустышку.
2. бодрость не влияет, только если она упадет на 0 - то не сможешь капать вообще.
3. приборы дающие наблюдательность - защищают от травм и и дают небольшой процент к находке денег и всяких событй положительных.

Лотерея СвЕтОй [9]
Для поднятия большего интереса игры предлагаю вести лотерею (очень интересно и прикольно)
Билет лотереи стоит 10-15 или 20 манет как угодно.
Описание игры:Число от 1 до 50.Пакупаеш билет и зачёркиваеш пять цыфр,если определёное число людей угадала три цыфры то на них делятся 500 манет или можете поднять суму или снизить,если угодали четири цыфры то 1000 манет на всех кто угодал их,если все пять то каждый кто их угодал получают одну вещь из экзотических вещей или готических.
Прошу Послаников богов если что то не нравится (откорректировать)

Управление магазином.Choodovishe [11]
С введением пригородов,
и вынесением работы за город,
появилось предложение:

Уважаемая администрация,
Сделайте, пожалуста, удалённое управление магазином.

Как я это представляю:
находясь в любой локации (или тока в определенных, например, кузня, лаболатория, поляна, лес, шахта)
персонаж может изменить описание магазина, или список цен (например убрать скупку если резко стали кончатся деньги)
Предлагаю это сделать через кошелек,
чтобы можно было посмотреть операции ячейки и изменять настройки магазина.

Это нужно для оперативного реагирования на ситуацию на рынке,
чтобы цены поддерживать в актуальном состоянии.
А то из пригорода не находишься до рынка,
чтобы на одну десятую изменить цену...
agronom [21]-я предлагаю разрешить одному доверенному лицу от клана завести ТЕХ ПЕРСА! как Инквизитор у ОИ! ибо ето не реально каждый раз бегать туда сюда, чтоб выдать человеку деньги\эли\вещи\чертежи и т.д. просто люди в каком-нить форуме, или просто договорившись с ОИ создавали бы такого персонажа, или администрация сама могла бы сделать такого перса, и дать пароль и лог главе\казначею клана. пускай даже ТЕХ ПЕРС будет функция за мн, как клан-чат и т.д., пофигу )

Дорога к северной кузне .Антропоид [13]
Народ, вам не кажется, что давно пора проложить от тракта к северной кузне хотя бы тропу. Мне кажется мы её уже давно натоптали...
Ето нонсенс получается, кузня находится в чаще леса, а к ней даже узенькой тропки нету.

Arkhip [11] -Ага, сделать "плавающей переменной". Прошло 10 персов - тропа, 50 - дорога, сотня - тракт. Никто не ходит - опять зарастает и уменьшается
xMADx [17]-Посмотрите растояние от старограда до северной кузни и до южной, видите разницу? кузня на юге дальше, поэтому к ней есть дорога, а северная кузня ближе, поэтому дороги и нет. Это баланс.
Damp [9]-Ребяты, купити сибе джип (сапоги скорости +4) и не мучайте мосг программерам/админам

Просмотров: 711 | Добавил: andron3740 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Хостинг от uCoz