Главная » 2007 » Май » 11 » Калейдоскоп предложений игроков. Предложение по передвижению персонажа и разбойникам. Шакалам на заметку.
Калейдоскоп предложений игроков. Предложение по передвижению персонажа и разбойникам. Шакалам на заметку.
05:22
Предлогается сделать возможным передвигаться в окрестностях старограда, по зарание проложеному маршруту... То есть чтобы запомнить этот маршрут, надо его один раз пройти. таким образом можно будет задать персонажу определённый маршрут по которому идти (так же как и выбирать комплект лесника или боевой), и перс сам по нему пойдёт. Так как есть разбойники предлогается сделать зоны, где с большей вероятностью их встретить. Предлагается сделать так : Зеленым цветом - где меньше всего их ожидать. Желтым цветом - где вероятност ьих нападения больше. Красным цветом - самая большая вероятность их нападения. Цветами отмечать квадратики переходов. И каждые 24 часа или каждые 12 часов местоположение их меняется. Можно сделать так: зелёный цвет - боты с которых ничего не выпадает - да и к ним никто не приходит на помощь. Жёлтый цвет боты к которым приходят на помощь такие же как они,но к вам тоже могут примкнуть ваши сокланы или просто знакомые))))да и пусть там выпадают с них элики. Ну а красный - это самый опасный район, но прибыльный. Писалось про дроповый шмот... мол из загородной кузни, чтоб не перехватили дроповый шмот - можно шагать в любую из 8-ми клеток, однако... Как безопасно принести ресы на изготовление этого шмота? Ведь когда заходишь на клетку кузницы (она стоит на дороге) нужно подождать ещё 40!!!! секунд, прежде, чем уйти с глобальной карты. То же самое с хим. лабораторией (там 20 сек.) Сделайте на клетках кузни и лабораторий антивыпадение реса или вообще антинападение! Помнится что писали, мол заходить и выходить из рабочих локаций(шахта, кузня , лаборотория и лес) можно бедет с 8 клеток , а получается обманули. При выходе, если инет медленный, могут поймать потому что одна клетка и при выходе не зависимо от скорости инета отловить не проблема потому что тоже одна клетка.