RSS

Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов
Haddan

Наш опрос
Что для Вас клан???
Всего ответов: 150

   
Приветствую Вас, Бестелесный дУх Суббота, 18.05.2024, 12:46

Главная » 2007 » Май » 6 » Понравилась ли вам эта идея? /опрос на форуме
Понравилась ли вам эта идея? /опрос на форуме
09:39
Решение проблемы

--------------------------------------------------------------------------------

Админы отпишитесь пожалуйста, напишите, скажите что додумать нужно, или почему нельзя эту использовать в Хаддане.
вот пример как можно развить предложение о экономике + еще о скуке.
Я думаю вот что будет, если у али сделаете стабильные цены и повысить их.
Сначала все понапродают свои ресы, так как будут боятся что все повториться и больше такого не будет. Из-за этого у всех будет куча денег и немного ресов. Тогда монеты немного обезценятся и начнут расти цены на ресы и вещи. Максимум через месяц все сбалансируется.
Хаи начнут меньше нападать, так как опыта и дропа мало, зато больше начнут нарабатывать ресов, а тоесть монет. Кажется начнется опять расслоение на бедных и богатых. Можно вот что сделать и убить 2 зайца одним выстрелом... открыть 3 ячейки и сказать, что те кто хочет новый шмот для 9+ или 15+ или 20-30 ур. скидывайте туда мн и ЗМН (для одной вещи *** мн(для баланса) и *** ЗМН(как раз столько сколько нужно чтоб нарисовать, придумать.., вам заработать)). Это будет балансировать игроков(чем выше ур тем бльше волнуешся чтоб шмот вели), да и не будет жалоб на то что вы не вводите шмот (теперь будет зависить от игроков, и от их щедрсти, как быстро его введут), а те кто будут сдавать точно найдутся.
Смотрим дальше... хаи начнут зарабатывать, но некторые захотят заработать быстрее на ЧС(с 4-5 значниыми суммами), шакальстве... можно в зависимости от ур агрессора(или среднего ур агрессоров, если их много) выдавать из соответствующей ячейки мн в помошь слабому. 1..2 раз так случиться, и на тех кто таким образом оттягивает долгожданный момент ввода новых вещей начнут обозляться и угрожать кланы и игроки => они перестанут шакалить. А для того чтобы вам не тратить время на разбиратьельства кто прав кто виноват можете организовать служебный клан (5-10 человек будет достаточно чтоб он работал хорошо). Про такой клан уже давно писали, если что устав и разьяснения на счет его работы можно лего написать.
Экономическая проблема будет решена, останется только ее дорабатывать немного и не часто.
Теперь о скуке хаев. Новых локаций и шмота, на который будут скидываться в ячейки хватит максимум на 3 месяца, а дальще опять "скучно" "нечего деать"...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~
Есть вот какие предложения, на будующее:
1)На счет склонностей, нужно лично вам разбить кланы не группы так чтобы был баланс между склонностями. ну можно еще посоветоваться игроками кого куда лучше всего(ели будет выброр). Если предоставить его игрокам то потянутся туда где сильнее первые кланы будут, а значит дисбаланс.
Но вот идея получше. Можно сделать ботов (кобольтов, амазонок, стражей, оборотней, вампиров, гномов...что больше понравиться своих придумать)по 1 виду для каждой склонности свой вид. После этого кланы понемногу начинают определяться и вступать в какую либо склонность, даже если СВС вместе вступит на одну сторону, то усилите ботов на других и уровноветиться ...так можно балансировать пока кланы не распределяться окончательно (2-3 недели думаю).
2)Еще позже создайте на карте Хадда город для каждой склонности. входить можно всем, но будет преимущества(+ к статам, или к мастерству, или что-то по оригинальнее) у игроков, которые со своей склонностью в своем городе. В нем и в его окрестностях будут боты этой склонности. заодно можно будет и телепорт подключить к сети(1 раз 0.5-1 ЗМН, зато быстро и без опасностей).
Рассмотри один город со склонностью. Помимо бонусов в нем будут возможность добывать ресы (или ввести еще виды ресов или с существующими поразмыслить) которые нельзя или ОЧЕНЬ трудно добыть в других городах. Это сделает нужным перенос ресов торговцами (с охраной) в другие города, через пригород и просторы между городами где их уже поджидают разбойники, поэтому телепорты будут пользоваться спросом среди тех кто сможет себе это позволить). Староград будет общей территорией без бонусов для склонов (скорее всего для новичков)...
Вообщем здесь фантазировать можно очень долго. Ввод всего этого в Хад будет трудный программно и для сервера, зато привлечет целую волну новых игроков, а то что в Старограде их мало кто будет трогать(или вообще не будут) не будет их, как сейчас, отпугивать. Кстати названия городов, ботов, их описания и вообще идеи по этому поводу могу придумать и прособирать, если нужны будут.
3)Можно будет ввести профу рыболов. Будет ловить сорта рыб, по 1 шт за раз + навсегда клюет. Сами рыбы не будут никуда использоваться их рыболовы несут к повару.
Повар разделывает их(с разными шансами получениями из них ресов) на чешую, скелет(вещи); хвосты, головы(эликсиры, зелья); мясо, оно будет использоваться поваром дальше. из него он будет делать блюда. Поел его и у тебя немного повысилась бодрость и хорошо восстановились жизни. Скажете обделят алхимиков...им можно за это дать возможность делать эликсиры мастерства и боевые немного дешевле чем в баре. вообще нужно постараться чтобы профы добывающих были связанны со всеми профами производящих, а не шахтер с кузнецом, а травник с алхимиком.
4)Дать каждому клану бонус небольшой. Чем сильнее клан, тем меньше бонус. Например, добыча шахтерам +1. Это будет помогать кланам привлекать новобранцев, а так же сплотит сокланов.
5)Еще, для урегулирования поступления игрокам ресов можно увеличивать и уменьшать выпадение ресов в шахте поляне лесу...если много на рынке уменьшить, чтоб рассосались, а потом понемногу повышать. Скупку в разных городах сделать разной, тогда уже не только торговцы будут бороздить просторы окружающие города...что обрадует разбойников и опять же повысит популярность порталов(будет вам больше прибыли от ЗМН, можно и через СМС сделать это). Но не знаю что лучше так как у меня или сделать как вы предложили(вбирать ресы для добычи).
6)Ну а теперь о разбойниках, как я уже писал в другом топике, нужно сделать так:
Когда игрок нападает, ему присваивается профа(или что то подобное) разбойника. На разбойников можно нападать любому, при этом они сами разбойниками не становяться. Отказ от разбойничества платный, можно бота специального поставить, который в зависимости от ур в профе назначит суму выплаты. ур в профе начисляется в зависимости от числа нападений, поэтому разбойники будут переборчивые и будут нападать только на богатеньких, а значит кучами на высоких ур. Бонусы можно разбойникам и не улучшать с ур(как былыи в начале так и оставить, какие, еще не придумал, но не нужно чтоб они видели на сколко у игрока ресов), Им вообще будет все не выгоднее и не выгоднее качаться выше, так что рано или поздно прийдется распрощаться с этой профой, если долг будет уж очень большим, то пожалуйста идешь к админам и договариваешь о сумме $.
так же будут те, кому будет бонус в охоте на разбойников. Может инквизиция, но помоему она слишком занята...так что или склонность(по-моему это слишком... но может разбойников будет много) или какой то клан(клан судей к примеру(о нем читайте выше)).
на счет тех кто в клане находиться и решил поразбойничать, то программно он не станет разбойником. У этого клана будет 2 пути: или весь клан приобретает статус разбойников(написать в топике о создании кланов о этом), или то игрок исключается из клана. С этим будут разбираться судьи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~
Помоему этих идей, если развить хватит на года 2-3, и минимум год никто скучать не будет, воодить 1,2,3 по порядку, а вот 4,5,6 как захотите. Постарался учесть интересы всех классов игроков.
Игроки отпишитесь пожалуйста кому понравилось и что, а так же как можно доработать. Адимны тоже отпишитесь, пожалуйста, очень интересно подойдет ли хоть что-то из написанного.
P.S. сорри что так громоздко, так уж выходит
__________________

Просмотров: 715 | Добавил: andron3740 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Хостинг от uCoz